Интересное

Публикации

Почему покупатели выбирают себе автомобили определенных цветов, и как свой выбор делают такие производители, как Hyundai?


Причины, по которым мы выбираем определенные цвета для своих автомобилей, столь же многочисленны, как и количество оттенков в цветовой палитре. На индивидуальный вкус и предпочтения также влияют и культурные стереотипы.

Определенную роль играют гендерная принадлежность, модные и исторические тенденции. Например, отражая дух «Свингующих 60-х», автомобили 1950-х и 60-х годов, как правило, имеют более насыщенные цвета. Между тем, любители американских масл-каров часто выбирают очень яркие цвета, такие как зеленый и оранжевый.

По данным Forbes, самые популярные цвета автомобильной краски сегодня — это белый, черный, серый и серебряный, на которые приходится более 70% всех произведенных в мире автомобилей. Эти оттенки часто ассоциируются с автомобилями класса люкс, что делает их привлекательными для многих автовладельцев.

Далее расположились популярные красный, синий и коричневый/бежевый, в то время как для всех остальных цветов осталось менее 5%.

Наиболее популярный цвет в Европе — белый.

В отчете компании Axalta, ведущего производителя жидких и порошковых покрытий, говорится, что белый — это самый популярный цвет в Европе, на долю которого приходится 27% автомобилей. Он широко используется для автопарков компаний, и поскольку белый хорошо отражает солнечный свет, его также часто выбирают в южных странах Европы, таких как Греция и Турция, имеющих жаркий климат.


Данные, опубликованные Обществом производителей и поставщиков автомобилей, также показывает, что белый стал любимым цветом автовладельцев Великобритании уже третий год подряд, опередив серебряный.

Некоторые комментаторы говорят, что одним из факторов является «эффект Apple», когда белый ассоциируется с модными и футуристическими продуктами. Серый и черный также более популярны в Европе, чем в остальных регионах мира.

Черный цвет означает изысканность

Наряду с личными предпочтениями могут быть и подсознательные причины, по которым покупатели выбирают автомобили определенного цвета. Например, говорят, что белый означает любовь к новым, чистым вещам, и что владелец, возможно, склонен к перфекционизму. Черный указывает на изысканность и постоянную актуальность, синий означает надежность, в то время как солнечно-желтый цвет говорит о радостном и молодом душой хозяине. Если наши машины, являются отражением нас самих, то можно предположить, что для каждой личности есть свой собственный цвет.

Хотя предпочтения относительно белых, серых и черных автомобилей за последние десятилетия мало изменились, сами цвета имеют различные оттенки. Поэтому, наряду с цветом, владельцам автомобилей нужно выбрать и желаемый тип краски. В целом, чем дороже покрытие, тем дороже оно обходится в обслуживании. Как правило, до недавнего времени наиболее популярным выбором была краска металлик, но высококачественные премиальные краски становятся все более распространенными.

Автопроизводители используют команды для разработки цветов

Сегодня производители автомобилей используют команды для разработки цветов краски, работа которых основывается на исследованиях и тенденциях, часто прогнозируемых на несколько лет вперед. Они также отвечают за создание запоминающихся названий.

Например, в зависимости от того, на каком рынке вы покупаете Hyundai Tucson, он может быть доступен в таких оттенках, как синий Ara Blue, синий Stargazing Blue, черный Phantom Black, серебристый Platinum Silver, песочный White Sand или светло-коричневый Intense Copper.

На заводе Hyundai Motor в Ношовице, Чешская Республика, 500 высокотехнологичных роботов участвуют в производстве 1500 автомобилей каждый день, где процесс покраски автомобилей является одним из автоматизированных. Hyundai IONIQ выпускается на Hyundai Ulsan в Корее, крупнейшем автомобилестроительном заводе в мире, где покраска одного автомобиля IONIQ занимает 7 часов с использованием 7 литров краски.